vatslav1107 (vatslav1107) wrote,
vatslav1107

Сумская область, Боршна, "Боршна"

Это случилось в те далекие времена, когда у нас еще не было навигатора, т.е полгода тому назад. Мы ехали в "Качановку" со стороны Харькова и заблукали... Наступила ночь, а мы судорожно в свете фар пытались найти этот поворот на "Качановку", звонили хозяйке и говорили, что вот-вот подъедем. Закончили мы это делать поздно в поле и в грязи. Ливень превратил полевую дорогу в черную жижу, по которой с невероятными заносами мчались трое офонаревших путешественников...
Мы были уверены, что заночуем в поле под дождем и эта мысль гнала нас хоть куда-то в поисках нормальной дороги. Покружив часа полтора мы смогли выехать на сумскую трассу и припустили во весь дух, в надежде добраться до Прилук и заночевать где-то там в любом мотеле...
Летящий по трассе комок грязи в виде нашей машины, лучами фар выхватил справа "мельницу" с надписью "Боршна" и указателем в правую сторону.
Мы остановились - быстро обсудили и решили - едем смотреть. Повернули по указателю и оказались в темной-темной деревне. Ехали медленно, даже обсуждали сколько нужно проехать. чтоб вернуться опять на родную АСФАЛЬТИРОВАННУЮ трассу. Вдруг показалось двухэтажное здание с горящими окнами за высоким забором...
Это было что-то из фильма "От заката до рассвета". В кромешной тьме спящего села - очаг гулянки и веселья.
На первом этаже было кафе-ресторан, за стойкой молоденькие мальчик и девочка. которые буквально спали от усталости и большое количество посетителей, веселящихся в час ночи...
Мы спросили про ночлег и нас повели на второй этаж в номер, отделанный в этно-стиле и что важно с балконом (единственным балконом в здании).
05062012252 - копия

Что можно сказать - отличная сантехника. Постельное белье было вообще новым - мы его сами распечатывали. Место оказалось лучше, чем мы ожидали - если не брать в расчет молодежь, веселящуюся под НАШИМ балконом.
Мы встали рано, пошли завтракать и о чудо - завтрак нам готовили те же ребята, что засыпали за стойкой бара ночью. Видимо они не спят по определению... Или просто в рабстве... :-)
05062012256
Оценивать место после столь недолгого посещения сложно, но этот вопрос - принципиальный:
Дорога - 3
Цены - 5
Обслуживание - 4
Проживание - 5

Питание - 4
Рыбалка - 1 - не известно
Природа - 1 - ночью не видно
После завтрака мы вышли во двор гостиницы и огляделись:
05062012264
Утром "Боршна" выглядела спокойно и приветливо, совсем как отель из "От заката до рассвета" утром :-)
Мы уселись в машинку, которая после полевых испытаний прошлой ночи выглядела слегка уставшей:
05062012265
И уже через семь километров были в Прилуках.
Сказать, что путешествие запомнилось - ничего не сказать.
Ночной драйв-тест в полях под дождем, спящая деревня с веселым отелем вдалеке от дороги и хрустящие новые простыни.
А как же "Качановка"?!
А "Качановка" была еще впереди, об этом мы узнали из вот этого проспекта "Боршны":
05062012261

P.S. Приглашаем наших читателей и тех, кому нравиться "Зеленый туризм в Украине" вступать в нашу
группу, где будем обмениваться впечатлениями, помогать друг-другу в выборе маршрутов, вывешивать
фото и видеоматериалы о поездках.

Tags: Зеленый туризм, Зеленый туризм в Украине, Отдых, Украина прекрасна, боршна, дорога, качановка, от заката до рассвета, отдых, прилуки, путешествия, сумская область